Ремонт подвески

Двигателя    Подвески   Трансмиссии    Тормозов   Топливной системы   Выхлопа   Электрики   Отопления и охлаждения   Развал-схождение   Восстановление геометрии подвески  

Практически все автомобили рано или поздно начинают нуждаться в ремонте. Самым распространенным видом ремонта является ремонт подвески. Причиной этому служит наличие постоянной механической нагрузки на эту деталь, в результате чего она быстро изнашивается.
Перед проведением различных мероприятий машина проходит диагностику. Процедура поможет выявить саму поломку и почему она возникла, тем самым, предупредит более серьезные неисправности и дорогостоящий ремонт.
 

 
Записаться на ремонт подвески
Нажимая кнопку "Записаться" вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных.

Наши цены

Амортизатор, замена
от 600р.
Опора шаровая, замена
от 500р.
Рычаг подвески, замена
от 1000р.
Стойка стабилизатора, замена
от 400р.
Втулка стабилизатора, замена
от 400р.
Подшипник ступичный, замена
от 1200р.
Пружина подвески, замена
от 800р.
Рессора, замена
от 1000р.
Сайлентблок, замена (на снятом рычаге)
от 400р.
Наконечник рулевой, замена
от 500р.
Тяга рулевая, замена
от 800р.
Насос ГУР, снятие/установка
от 1200р.
Рейка рулевая, снятие/установка
от 3000р.
Механизм рулевой, снятие/установка
от 2500р.

Обслуживаем все известные марки

BMW, Mercedes, Audi, VW, Mazda, Ford, Toyota, Nissan, KIA и другие

 

Хорошие цены

Максимально прозрачно. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и не хотим обманывать

Высококачественное оборудование

Используем лучшее оборудование. Это позволяет работать быстрее и качественнее, экономя силы сотрудников и деньги клиентов

Даем гарантию

На работы и запчасти 3 месяца, далее - гарантия от производителя

Профессиональная химия

Чаще всего используем немецкую автохимию Ликви Моли (Liqui Moly).  Марка признана лучшей в Германии и уже в течении 8 лет получает почетное звание «Лучший бренд 2011/2018 в категории смазочные материалы»

Идем на встречу

Можем задержаться вечером или прийти раньше чтобы выдать автомобиль. Поможем с сложными задачами или индивидуальными проектами. Мы всегда на связи и готовы к сотрудничеству.

 

Признаки неисправности подвески


- при торможении автомобиль наклоняется вперед;
- руль вибрирует при движении по неровным дорожным покрытиям;
- посторонний шум и стук;
- при маневрировании машина плохо поддается управлению;
- резина неравномерно изнашивается за небольшое время;
- при передвижении по прямой автомобиль уходит в другое направление;
- машина раскачивается в разные стороны.


В большинстве случаев машины нового поколения оснащены передней независимой подвеской. Причиной этому служит износ подшипника верхней опоры. При его замене все негативные симптомы устраняются.
Существуют подвески, которые служат для развала колес. Они расположены на поперечных рычагах. Технология их ремонта состоит в усилении шаровых опор и соединений между кузовом и рычагами.
Задние подвески также нуждаются в периодическом ремонте. С этой целью меняются амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора, а также сайлентблоки.
Ремонт подвески - довольно сложный технологический процесс, который требует профессионализма и мастерства. Самостоятельно устранить такие неисправности практически невозможно. Лучше всего обратиться в профессиональные автосервисы.

 

Наши преимущества


- наличие современного оборудования с использованием, которого выполняется диагностика. Это способствует стопроцентному результату обследования транспортного средства;
- специалисты автосервиса имеют большой опыт работы и специальные знания, которые позволят сделать ремонт на профессиональном уровне;
- на все оказанные услуги распространяется гарантийный срок;
- наличие запчастей и материалов, имеющих сертификаты качества. Использование качественных деталей позволяет сохранить результат ремонта надолго;
- для постоянных клиентов существует гибкая система скидок и индивидуальный подход