Ремонт двигателя

Двигателя    Подвески   Трансмиссии    Тормозов   Топливной системы   Выхлопа   Электрики   Отопления и охлаждения   Развал-схождение   Восстановление геометрии подвески  

Ни для кого не секрет, что двигатель внутреннего сгорания в машине играет главную роль. Хорошее техническое состояние ДВС позволяет легко покорять длинные расстояния, не боясь поломок в самый неподходящий момент. Прайд Авто предлагает  выполнить техническое обслуживание и ремонт двигателя с гарантией и на выгодных для вас условиях.
 

 
Записаться
Нажимая кнопку "Записаться" вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных.

Цены на ремонт

ДВС, снятие/установка
от 10000р.
ДВС, капитальный ремонт
от 30000р.
ГБЦ, снятие/установка
от 5500р
ГБЦ, ремонт
от 6000р.
Поддон масляный, снятие/установка
от 1500р.
Клапанная крышка, снятие/установка
от 800р.
Коллектор впускной, снятие/установка
от 2000р.
Коллектор выпускной, снятие/установка
от 3000р.
Клапана, регулировка
от 2500р.
Опора ДВС, замена
от 600р.

Обслуживаем все известные марки

BMW, Mercedes, Audi, VW, Mazda, Ford, Toyota, Nissan, KIA и другие

 

Хорошие цены

Максимально прозрачно. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и не хотим обманывать

Высококачественное оборудование

Используем лучшее оборудование. Это позволяет работать быстрее и качественнее, экономя силы сотрудников и деньги клиентов

Даем гарантию

На работы и запчасти 3 месяца, далее - гарантия от производителя

Профессиональная химия

Чаще всего используем немецкую автохимию Ликви Моли (Liqui Moly).  Марка признана лучшей в Германии и уже в течении 8 лет получает почетное звание «Лучший бренд 2011/2018 в категории смазочные материалы»

Идем на встречу

Можем задержаться вечером или прийти раньше чтобы выдать автомобиль. Поможем с сложными задачами или индивидуальными проектами. Мы всегда на связи и готовы к сотрудничеству.

 

Причины износа и поломки двигателя

Главная причина изнашивания мотора – попадание внутрь грязи, пыли. Плюс ко всему неправильная эксплуатация с частыми ускорениями на непрогретой машине. Дополняет картину нерегулярная смена масла в строго установленные периоды пробега, как заявлено заводом-изготовителем. И, конечно, не надо забывать о некачественном топливе, при сгорании которого происходит появление отложений и нагаров на внутренних полостях цилиндров и на зеркале поршней. В результате происходит изнашивание поршней, поршневых колец, головки блока цилиндров с естественной потерей мощности, повышенным расходом масла, топлива.
В вышеописанных случаях в недалеком будущем может потребоваться серьезный ремонт двигателя, выполнить который не всякому человеку под силу. В таких случаях наша компания может предложить выполнить полный или частичный ремонт двигателей внутреннего сгорания любого производства.
Мы не обещаем – мы все делаем на совесть


При несоблюдении технологии ремонта двигателя, при использовании несоответствующего инструмента и запасных частей можно нажить себе массу проблем и существенных денежных затрат. Мы же предлагаем ремонт двигателя «под ключ»: мастер быстро выполнит первоначальную диагностику, определит неисправность, назовет конкретный срок выполнения работ и необходимые для ремонта детали. Все очень просто, но эта схема безотказно работает у нас уже не один год.
К нашим плюсам можно отнести следующее:
• работы выполняются согласно требованиям, устанавливаемым заводами-изготовителями;
• применяется только специализированный инструмент, позволяющий соблюсти требуемые моменты затяжки каждого элемента;
• на все виды работ оформляется обязательная гарантия;
• операции по диагностике, ремонту выполняются сотрудниками наивысшей квалификации, имеющими большой опыт практической работы, постоянно проходящими стажировку и повышение уровня знаний в сборочных, ремонтных цехах ведущих заводов-изготовителей автомобилей;
• постоянные клиенты получают с каждым разом все большие и большие скидки на выполняемые нами операции.
С нашей помощью любой автомобиль, вне зависимости от вида и тяжести повреждения двигателя, обретет технические характеристики и показатели, заложенные в него на заводе.