Замена масла и технических жидкостей

Техобслуживание    Замена масла    Сервисные работы

Предлагаем услуги по замене моторного и трансмиссионного масла в автомобиле на выгодных условиях. Работаем с физическими и юридическими лицами.

Прайс на змену масел

Масло в двигателе, замена
от 500р.
Масло в КПП, замена
от 500р
Масло в АКПП, замена
от 1000р.
Фильтр воздушный, замена
от 300р.
Фильтр салона, замена
от 400р.
Фильтр топливный, замена
от 600р.
Свечи зажигания, замена
от 800р.
Свечи накала, замена
от 1200р
Запишись прямо сейчас!
Нажимая кнопку "Записаться" вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных.

Обслуживаем все известные марки

BMW, Mercedes, Audi, VW, Mazda, Ford, Toyota, Nissan, KIA и другие

 

Хорошие цены

Максимально прозрачно. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и не хотим обманывать

Высококачественное оборудование

Используем лучшее оборудование. Это позволяет работать быстрее и качественнее, экономя силы сотрудников и деньги клиентов

Даем гарантию

На работы и запчасти 3 месяца, далее - гарантия от производителя

Профессиональная химия

Чаще всего используем немецкую автохимию Ликви Моли (Liqui Moly).  Марка признана лучшей в Германии и уже в течении 8 лет получает почетное звание «Лучший бренд 2011/2018 в категории смазочные материалы»

Идем на встречу

Можем задержаться вечером или прийти раньше чтобы выдать автомобиль. Поможем с сложными задачами или индивидуальными проектами. Мы всегда на связи и готовы к сотрудничеству.

 

Заменять моторное масло необходимо в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя транспортного средства. Как правило, это следующие периоды:

  • ТО-0 для новых авто – в зависимости от марки и модели машины проводится или через 1-2 тыс. км пробега, или через 5-7 тыс. км. Напрямую зависит от условий эксплуатации, типа ДВС, погодных условий, стиля вождения. Для новых автомобилей первое время эксплуатации осуществляется обкатка, поэтому требуются «мягкие» условия эксплуатации и последующее ТО через 15 000 км пробега. Так как владельцы новых машин редко когда соблюдают рекомендации производителя, и дорожные, погодные условия в России далеки от хороших, то и проверять, менять масло необходимо раньше.
  • ТО-1 и последующие – напрямую зависит от марки, модели транспортного средства, но составляет обычно или 10-15 тыс. км пробега, или 1-2 года эксплуатации (в некоторых случаях – до 3 лет езды).

Между проведением регламентных работ необходима проверка уровня и качества моторного масла. Преждевременная его замена потребуется, если:

  • Значительно изменился цвет масла.
  • Были случаи работы двигателя в экстремальном режиме, имеется нагар, запах «горелых ГСМ».
  • Есть протечки моторного масла.
  • Проводится комплексная диагностика и ремонт двигателя, когда необходим слив ГСМ.

Что касается трансмиссионной жидкости, то тут необходима либо диагностика с проверкой качества, уровня жидкости, либо замена в соответствии с рекомендациями производителя – раз в 75-100 тыс. км пробега (зависит от конкретной модели автомобиля). Некоторые автопроизводители указывают, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок эксплуатации авто. Только учтите, что в ЕС и азиатских странах данный срок составляет 100-150 тыс. км пробега, после чего машина подлежит утилизации, а не как в РФ и странах СНГ, где нормальной практикой считается покупка б/у авто и с 200-250 тыс. км пробега. Поэтому замена всё же потребуется независимо от того, что именно заявляет производитель или официальный дилер с гарантией на срок до 5 лет. Проще сразу выполнить замену, чем потом тратить значительные средства на ремонт и восстановление агрегатов.

Наши сертификаты

Почему необходимо обязательно менять масло?

Дело в том, что и в двигателе, и в трансмиссии есть детали, испытывающие значительные температурные нагрузки, механическое воздействие от трения и негативное влияние от мелких элементов (к примеру, металлическая стружка при «притирке» деталей, попадание посторонних частиц и т.д.). Моторное масло обеспечивает надлежащую защиту двигателя, трансмиссионное – МКПП или АКПП. Если своевременно не поменять ГСМ, то это может привести к следующим негативным последствиям:

  • Перегрев мотора, коробки переключения передач.
  • Быстрый износ основных деталей – цилиндров, поршней.
  • Заклинивание двигателя и, соответственно, его последующий капитальный ремонт с переборкой или заменой.

Если вы не хотите проблем с силовым агрегатом или коробкой, то рекомендуем обращаться к нашим мастерам для замены масла. Это позволит вам сократить стоимость обслуживания и сэкономить на последующем ремонте двигателя, МКПП, АКПП. Приезжайте – ждем вас!