Диагностика подвески

При покупке  При продаже  Диагностика двигателя  Диагностика электроники  Диагностика подвески

Благодаря ходовой осуществляется хорошую связь авто с дорожным покрытием. Поэтому комфортное и безопасное передвижение во многом зависит от состояния ходовой, детали которой постоянно воспринимают силы, действующие на ТС. Поскольку у современных машин хорошая шумоизоляция, то не всегда можно услышать шумы, являющиеся признаком дефекта, появившегося в подвеске. Недостатки выявляются при проведении диагностики.
 
Процедура диагностирования позволяет:
• установить уровень износа деталей;
• рекомендовать замену конкретных запчастей;
• узнать о состоянии опорных чашек, амортизаторов, шаровых опор, пружин, тормозных колодок;
• выявить причины люфтов, диагностика которых производится на подъемнике или визуально;
• проверить уровень жидкостей;
• заказать ремонт ходовой части
Записаться на диагностику
Нажимая кнопку "Записаться" вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных.

Наши цены:

Диагностика подвески
от 600р
Компьютерная диагностика
от 900р.
Диагностика электрооборудования
от 900р.
Диагностика ABS, ESP
от 900р.

Обслуживаем все известные марки

BMW, Mercedes, Audi, VW, Mazda, Ford, Toyota, Nissan, KIA и другие

 

Хорошие цены

Максимально прозрачно. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и не хотим обманывать

Высококачественное оборудование

Используем лучшее оборудование. Это позволяет работать быстрее и качественнее, экономя силы сотрудников и деньги клиентов

Даем гарантию

На работы и запчасти 3 месяца, далее - гарантия от производителя

Профессиональная химия

Чаще всего используем немецкую автохимию Ликви Моли (Liqui Moly).  Марка признана лучшей в Германии и уже в течении 8 лет получает почетное звание «Лучший бренд 2011/2018 в категории смазочные материалы»

Идем на встречу

Можем задержаться вечером или прийти раньше чтобы выдать автомобиль. Поможем с сложными задачами или индивидуальными проектами. Мы всегда на связи и готовы к сотрудничеству.

 

Механизмы ходовой подвергаются значительным нагрузкам. На плохих дорогах их изнашивание ускоряется. Подвеска испытывает нагрузки при проезде через ямки, лежачие полицейские и т.д.
Поэтому даже автолюбители, которые аккуратно эксплуатируют свой автомобиль, вынуждены через каждые 10 000 километров проводить осмотр ходовой. При своевременной диагностике и замене деталей удается улучшить работу механизмов, избежать серьезных поломок.

Ремонт ходовой по стоимости существенно дешевле по сравнению, например, с кузовным. Поэтому не стоит экономить на безопасности. Ведь постоянные нагрузки приводят к появлению люфтов в узлах машины. Подобный дефект достигает со временем больших размеров. При езде по ровной дороге данная проблема обычно не проявляет себя. Однако при сложных погодных условиях образовавшийся люфт может повести себя непредсказуемо.

Состояние ходовой оказывает сильное влияние на устойчивость, плавность хода, манёвренность автомобиля. При этом приходится регулярно менять сальниковые уплотнения, детали подвески. Своевременная диагностика и замена изношенных узлов позволит увеличить эксплуатационный срок машины.